Политический PR как и public relations в целом, служит для налаживания контактов и взаимопонимания между субъектом и общественностьюПолитический PR, как и public relations в целом, служит для налаживания контактов и взаимопонимания между субъектом и общественностью. Субъектами политического PR могут выступать:

политический или государственный деятель;

политическая структура: избирательный блок, партия, организация или объединение;

политический продукт: программы, идеи, инициативы или взаимоотношения.

Наиболее востребованное направление политического PR — активная агитация в ходе избирательных кампаний.

Агентство «Ясный день» имеет обширный опыт проведения успешных кампаний в поддержку кандидатов от различных политических партий всех уровней власти, от муниципального до федерального.

Услуги агентства в сфере политического PR:

разработка стратегии избирательной кампании;

создание избирательного штаба;

электоральные исследования, мониторинг, аналитика;

психологическое и PR-сопровождение кандидатов;

копирайтинг и спичрайтинг;

взаимодействие со СМИ: пресс-конференции; брифинги;

производство и размещение агитационно-рекламных материалов: листовок, календарей, брошюр, буклетов, плакатов, сувенирной продукции, презентационных фильмов, наружной рекламы, рекламных роликов и др.;

организация PR-мероприятий: встреч с избирателями, общегородских мероприятий, митингов, пикетов, социальных акций, флешмобов;

организация колл-центра и телефонного внедрения;

создание предвыборных СМИ: электронного портала, печатного издания, TV-проекта;

помощь в подборе опытных политтехнологов в соответствии с целями и задачами кампании.

В межвыборный период мы можем взять на себя: проведение акций и мероприятий, личный PR, индивидуальные тренинги публичных выступлений, взаимодействие со СМИ и властными структурами, консультирование по вопросам политических процессов.

Партии и кандидаты, которых поддерживает агентство «Ясный день», побеждают!

Добавить комментарий

Навигация по записям