Политический PR, как и public relations в целом, служит для налаживания контактов и взаимопонимания между субъектом и общественностью. Субъектами политического PR могут выступать:
политический или государственный деятель;
политическая структура: избирательный блок, партия, организация или объединение;
политический продукт: программы, идеи, инициативы или взаимоотношения.
Наиболее востребованное направление политического PR — активная агитация в ходе избирательных кампаний.
Агентство «Ясный день» имеет обширный опыт проведения успешных кампаний в поддержку кандидатов от различных политических партий всех уровней власти, от муниципального до федерального.
Услуги агентства в сфере политического PR:
разработка стратегии избирательной кампании;
создание избирательного штаба;
электоральные исследования, мониторинг, аналитика;
психологическое и PR-сопровождение кандидатов;
копирайтинг и спичрайтинг;
взаимодействие со СМИ: пресс-конференции; брифинги;
производство и размещение агитационно-рекламных материалов: листовок, календарей, брошюр, буклетов, плакатов, сувенирной продукции, презентационных фильмов, наружной рекламы, рекламных роликов и др.;
организация PR-мероприятий: встреч с избирателями, общегородских мероприятий, митингов, пикетов, социальных акций, флешмобов;
организация колл-центра и телефонного внедрения;
создание предвыборных СМИ: электронного портала, печатного издания, TV-проекта;
помощь в подборе опытных политтехнологов в соответствии с целями и задачами кампании.
В межвыборный период мы можем взять на себя: проведение акций и мероприятий, личный PR, индивидуальные тренинги публичных выступлений, взаимодействие со СМИ и властными структурами, консультирование по вопросам политических процессов.
Партии и кандидаты, которых поддерживает агентство «Ясный день», побеждают!