Определение политического PRПолитический PR – это деятельность организаторов паблик рилейшнз, специализирующихся на создании атмосферы доверия отдельных индивидов, социальных групп к органам государственной власти, местного самоуправления, а также к политическим партиям, политическим фракциям в представительных органах власти, общественно-политическим организациям.

Политический PR включает в себя следующие мероприятия:

  • Организация и проведение предвыборных кампаний .
  • Социологические исследования.
  • Разработка стратегии проведения кампаний.
  • Имидж-сопровождение Кандидата.
  • Разработка креативного обеспечения кампании.
  • Юридическое сопровождение предвыборной кампании .
  • Внешний мониторинг.
  • Привлечение федеральных и региональных СМИ.
  • Издание специальных выпусков и приложений в СМИ, в том числе программ на ТВ и радио.
  • Информационное противодействие PR-службам конкурирующих партий и кандидатов.
  • Подготовка и производство наглядной агитации. используются средства наружной рекламы — щитовая реклама, листовки, плакаты, растяжки, флаеры и т. д.
  • Работа с политическими и общественными организациями.
  • Проведение специальных мероприятий.
  • Создание информационных поводов.

Добавить комментарий

Навигация по записям