Политический PR – это деятельность организаторов паблик рилейшнз, специализирующихся на создании атмосферы доверия отдельных индивидов, социальных групп к органам государственной власти, местного самоуправления, а также к политическим партиям, политическим фракциям в представительных органах власти, общественно-политическим организациям.
Политический PR включает в себя следующие мероприятия:
- Организация и проведение предвыборных кампаний .
- Социологические исследования.
- Разработка стратегии проведения кампаний.
- Имидж-сопровождение Кандидата.
- Разработка креативного обеспечения кампании.
- Юридическое сопровождение предвыборной кампании .
- Внешний мониторинг.
- Привлечение федеральных и региональных СМИ.
- Издание специальных выпусков и приложений в СМИ, в том числе программ на ТВ и радио.
- Информационное противодействие PR-службам конкурирующих партий и кандидатов.
- Подготовка и производство наглядной агитации. используются средства наружной рекламы — щитовая реклама, листовки, плакаты, растяжки, флаеры и т. д.
- Работа с политическими и общественными организациями.
- Проведение специальных мероприятий.
- Создание информационных поводов.